Вопросы и ответы о круизах из Сочи на Astoria Grande

Дорогие друзья!

Специально для вашего удобства мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы о круизах из Сочи в Турцию на лайнере Astoria Grande:

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • Нужна ли виза и какие документы необходимы?

Для въезда в Турцию гражданам России оформление визы не требуется. Между двумя странами установлен безвизовый режим: россияне могут находиться в Турции без визы в течение 60 дней.

Для путешествия необходимо иметь при себе действующий российский загранпаспорт. Срок действия загранпаспорта должен быть не менее 6 месяцев с даты окончания круиза.

У каждого пассажира должен быть свой действующий загранпаспорт,путешествие с детьми, вписанными в загранпаспорт родителей, недопустимо.

  • Требуется ли подтверждение вакцинации от Covid-19?

Для круизов из Сочи в Турцию подтверждение вакцинации и ПЦР-тесты не нужны.

МАРШРУТЫ КРУИЗОВ

  • Сколько стоянок в круизе и где?

С апреля по октябрь 2023 запланированы 7 вариантов маршрута по Турецкому побережью.

За 8 дней/7 ночей вы посетите:

Вариант 1: Сочи (Россия) – Трабзон (Турция) – Орду (Унье) (Турция) – Амасра (Турция) – Стамбул (2 Дня, Турция) – Сочи (Россия)

Вариант 2: Сочи (Россия) – Стамбул (2 Дня, Турция) – Амасра (Турция) – Орду (Унье) (Турция) – Трабзон (Турция) – Сочи (Россия)

Вариант 3: Сочи (Россия) – Синоп (Турция) – Чешме (2 Дня, Турция) – Стамбул (Турция) – Сочи (Россия)

Вариант 4: Сочи (Россия) – Синоп (Турция) – Амасра (Турция) – Стамбул (2 Дня, Турция) – Орду (Унье) (Турция) – Сочи (Россия)

Вариант 5: Сочи (Россия) – Стамбул (Турция) – Кушадасы (Турция) – Александрия (Египет) – Измир (Турция) – Амасра (Турция) – Сочи (Россия)

За 5 дней/4 ночи вы посетите:

Вариант 6: Сочи (Россия) – Стамбул (Турция) – Сочи (Россия)

За 4 дня/3 ночи вы посетите:

Вариант 7: Сочи (Россия) – Трабзон (Турция) – Орду (Унье) (Турция) – Сочи (Россия)

  • Можно ли начать круиз в Стамбуле?

Нет, отправление и прибытие – только в Сочи.

  •  Возможно ли выбрать односторонний круиз – только из Сочи в Турцию (вез возврата в Сочи)?

Нет, такой вариант не предусмотрен. Сочи – порт отправления и прибытия лайнера.

ОТПРАВЛЕНИЕ В КРУИЗ

  • Во сколько будет проходить посадка и регистрация на борту в Сочи?

Регистрация и посадка на борт проводятся строго с 16:00 до 19:00. Отправление лайнера – в 21:00.

  • Будут ли багажные бирки при посадке?

Да, багажные бирки выдают в порту при посадке на лайнер.

  • Есть ли стоянка, парковка, камера хранения в порту Сочи?

В порту есть стоянка на 40-50 машин, стоимость парковки – 500 руб./сутки. Оплата производится после круиза, при выезде с территории порта.

Бесплатная камера хранения в круизном терминале работает с 8:00, количество мест ограничено.

  • Можно ли выйти в порту Сочи уже после посадки на борт?

Нет, если гости уже зарегистрировались на лайнер и прошли паспортный контроль, то выйти обратно в город уже невозможно.

  • Возможно ли выбрать односторонний круиз и остаться в Турции?

Да, гости могут прибывать и оставаться в любых портах по маршруту следования лайнера при оплате полной стоимости круиза. Только нужно заранее сообщить об этом при покупке круиза и предупредить об этом на ресепшене за день до запланированного выхода.

КАЮТЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

  • Есть ли одноместные каюты?

Нет, на борту представлены двухместные каюты различных категорий. Одноместное размещение возможно во внутренних каютах по тарифу Single (круизный тариф +40%, портовый сбор*2, сервисный сбор *1), либо в любой другой каюте со 100% доплатой за свободное место.

  • Какие условия для путешественников с детьми?

При условии размещения на 3-х и 4-х местах в одной каюте со взрослыми, дети от 2 до 11 лет включительно путешествуют бесплатно. Оплачиваются только портовые и сервисные сборы.

При путешествии по тарифу «1 взрослый + 1 ребенок» при размещении во внутренних каютах категории IA, ID, IE – 100% оплата за одно основное место + 40% от круизного тарифа для ребенка от 2 до 17 (включительно) + портовые и сервисные оплачиваются на каждого по 100%.

Для детей на борту подготовлена специальная развлекательная программа, в детском клубе работают русскоговорящие аниматоры.

  • Возможно ли путешествие с домашними питомцами?

Нет, домашние животные на борт не допускаются.

  •  Нужны ли специальные переходники для розеток? 

Нет, на борту лайнера стандартные розетки, не требующие дополнительных переходников.

  • Есть ли в каютах тапочки, шампунь, гель? Как часто меняют полотенца и постельное белье?

Необходимая косметика, халаты и тапочки есть во всех категориях кают. Полотенца меняют, если турист положил их на пол – это знак для горничной, что необходимо сменить полотенце. Косметику пополняют по мере использования. Белье меняют каждые два дня.

  • Есть ли каюты для туристов с ограниченными возможностями?

Да, таких кают 8, категория OH. Каюты расположены на 6 и 7 палубах и полностью оборудованы для приема туристов, передвигающихся на коляске. В связи с малым количеством номеров, оператор подтверждает эти каюты ТОЛЬКО пассажирам на колясках (при бронировании необходимо предоставить справку). Для сопровождающего действует скидка 50%.

ЭКСКУРСИИ

  • Какие есть экскурсии и входят ли в стоимость?

Экскурсионная программа не включена в стоимость круиза и оплачиваются отдельно на борту. Все экскурсии проводятся на русском языке. Подробное описание экскурсий.

  • Возможен ли свободный выход на берег без экскурсионной группы?

Да, вы можете самостоятельно ознакомиться с достопримечательностями городов по маршруту, если не выбираете предложенные экскурсии.

ПИТАНИЕ

  • Как организовано питание и будет ли меню на русском языке?

Четырехразовое питание по системе «шведский стол» проходит без фиксированной рассадки в ресторане и включено в стоимость круиза. Меню, а также программа дня, составляются на русском языке.

  • Можно ли брать с собой на борт алкоголь?

Нет, алкогольные напитки с собой проносить на борт нельзя.

  • Есть ли на борту мороженое?

Есть, за дополнительную плату.

  • Есть ли пакеты напитков?

Пакетов напитков нет, но в баре бывают специальные предложения.

  • В какое время проходят завтрак, обед и ужин?

07:00 – 10:00 – завтрак, 10:00-10:30 – поздний завтрак, 12:30-14:30 – обед, 16:00-17:00 – кофе-брэйк, 19:00 — 21:30 – ужин, 00:00-01:00 – снек-бар. Также дополнительно можно насладиться особенными блюдами и сервисом в ресторане A’la Carte (меню доступно по ссылке).

УСЛУГИ НА БОРТУ

  • Включены ли портовые сборы?
Да, портовые и сервисные сборы включены.
  • Что такое бортовой кредит 50€?

В 8-дневных круизах в Турцию при регистрации на лайнер на бортовой карте гостя уже есть депозит в размере 50€ на человека или 100€ на каюту. Если в каюте проживает 3 или 4 человека, то депозит будет не более 100 евро. Его можно потратить на напитки в баре, ресторане, услуги СПА, салона красоты, для оплаты экскурсий и товаров в магазинах Duty Free. Если по окончании круиза бортовой депозит не использован, то средства сгорают.

  • Что насчет оплаты картами российских банков?

В сезоне 2023 на борту лайнера принимаются все карты российских банков, также доступна возможность обмена валюты на борту.

  • Как обстоят дела с Wi-Fi на борту?

Wi-Fi на борту оплачивается отдельно. Его мощности хватит для отправки сообщений, но для полноценной работы, просмотра сайтов и скачивания видео мощности недостаточно.

  • В бассейне морская вода? Какой она температуры?

Да, в бассейне морская вода, температура – около 23-25 градусов. Также рядом с бассейном на открытой палубе есть джакузи с пресной и более теплой водой.

  • Есть ли пример программы дня на борту?

Пример программы дня вы можете посмотреть по ссылке.

  • Есть ли на лайнере бортовой медик?

Есть, и его услугами в случае необходимости можно воспользоваться за дополнительную плату. Прайс-лист вы можете найти по ссылке.

  • Расскажите подробнее о Duty free на борту?

Магазин Duty Free на борту работает только тогда, когда лайнер находится в нейтральных водах. В нем можно приобрести косметику, часы, парфюм, одежду, сувениры, алкогольную продукцию, сигареты и сладости. При этом купленный алкоголь забирают на хранение до конца круиза, и в конце путешествия его отдают гостю.

  • Как устроены развлечения для детей?

На борту работает профессиональный аниматор и есть несколько игровых детских комнат с игрушками на любой вкус. Пример программы в детском клубе для детей 5-12 лет.

Программа подросткового клуба.